От защиты потребителей до разработки новых продуктов — анализ продуктов питания является многогранной отраслью. Ниже мы рассмотрим некоторые из основных причин проведения анализа пищевых продуктов, а также передовые методы и технологии, используемые учеными. А заказать анализ продуктов питания можно на https://tver-test.ru/uslugi/analiz-pischevyh-produktov/produkti-pitaniya/.
Причины для анализа пищевых продуктов
Защита потребителей
В секторе производства продуктов питания и напитков защита потребителей стоит на первом месте. Аналитические методы используются для проверки как ингредиентов, так и готовых продуктов, прежде чем они попадут на полки магазинов. Например, тесты полимеразной цепной реакции (ПЦР) используются для обнаружения патогенов и вирусов пищевого происхождения в таких продуктах, как салат. Лабораторные тесты также проводятся для обнаружения токсинов, выделяемых пестицидами и гербицидами, а также следов металла, дерева, стекла и других загрязняющих веществ.
Предотвращение пищевого мошенничества
Фальсификация продуктов питания — это глобальная проблема, которая затрагивает потребителей, производителей продуктов и поставщиков ингредиентов. Скандал с кониной 2013 года является одним из самых громких случаев пищевого мошенничества, когда Управление по безопасности пищевых продуктов Ирландии первоначально обнаружило ДНК конины в образцах замороженных готовых блюд и бургеров, якобы содержащих говядину.
Пищевая маркировка
Маркировка продуктов питания предлагает потребителям подробную информацию о качестве и содержании продуктов. В большинстве стран производители продуктов питания обязаны публиковать стандартные этикетки с указанием содержания жира, холестерина, углеводов, натрия, сахара и белка. Эта информация помогает потребителям сделать осознанный выбор.
Консистенция и контроль качества
Если для мелкосерийных продуктов консистенция может быть разной, то для крупных производителей поддержание одинаковых общих свойств является главным приоритетом. Частое тестирование позволяет производителям оправдывать ожидания потребителей и, в конечном счете, увеличивать прибыль и долю рынка. Тесты используются для контроля всего, начиная от вкуса и текстуры и заканчивая концентрацией натурального сахара и крахмала, которые могут варьироваться в таких продуктах, как картофель.